0800-31-0700 для новых абонентов
0800-31-0800 техническая поддержка

Что такое виртуальная АТС

Главная /

Блог

/

Что такое виртуальная АТС

Что такое виртуальная АТС

27.04.2023

Интернет

16503

Обычная телефонная связь осуществляется с помощью телефонной сети, которая состоит из кабелей и специального оборудования. Виртуальная же АТС предлагает новый подход к телефонной связи: она использует облачные технологии, что дает возможность звонить с помощью Интернета.

Основное преимущество услуги виртуальной АТС (далее сокращенно ВАТС) состоит в том, что Вы можете пользоваться телефонной связью с любого места с Интернет-подключением, и для этого не нужно сложное оборудование и дорогие линии связи. Облачная АТС обладает всеми необходимыми функциями аппаратной АТС, такими как развернутая маршрутизация вызовов, многоуровневые голосовые меню, конференц-связь и др. Но особенность состоит в том, что все эти функции можно настроить в краткие сроки и без крупных расходов, а пользоваться ими намного проще.

Виртуальная АТС для бизнеса: зачем она нужна

Облачная АТС является полезным решением для бизнеса по разным причинам. Среди основных преимуществ ее использования:

  • Экономичность: сервис позволяет уменьшить расходы на телефонную связь, поскольку не требует приобретения и обслуживания сложного оборудования и дорогих линий связи, а внутренние разговоры между сотрудниками становятся бесплатными.
  • Мобильность и гибкость: с помощью ВАТС можно объединить разные филиалы или департаменты в единую систему, а пользователи могут звонить с любого места с доступом к Интернету. Настройки позволяют реализовать любые сценарии коммуникации между сотрудниками и клиентами.
  • Автоматизация бизнес-процессов: с помощью обмена данными через API можно эффективно выстроить и оптимизировать процессы деятельности в компании.
  • Простота в использовании: сервис очень прост в управлении и настройке, что дает пользователям возможность быстро и эффективно работать с ней.
  • Масштабированность: ВАТС может быть масштабирована в соответствии с потребностями бизнеса, что позволяет изменять ее размер и функциональность в зависимости от роста бизнеса с минимальными расходами.
  • Надежность и резервирование: за счет размещения сервиса в надежных дата-центрах можно не переживать о перебоях с электропитанием, отсутствии Интернета или выходе из строя физического оборудования.

Возможности виртуальных АТС


Облачная АТС предоставляет бизнесу ряд возможностей, которые обеспечивают эффективную работу с клиентами и повышают продуктивность сотрудников. Вот несколько из них:

  1. Запись разговоров: позволяет прослушивать записанные разговоры в дальнейшем для анализа и повышения качества обслуживания клиентов и обучения сотрудников.
  2. Маршрутизация звонков: благодаря автоматическому перенаправлению входящих звонков на соответствующий номер или отдел (например, звонков с рекламной кампании – на отдел продаж, а запросов с технической поддержки – на отдел технической поддержки) у клиентов есть возможность быстро получать ответы на свои запросы и вопросы.
  3. IVR (голосовое меню): голосовое приветствие позволяет удержать клиента на линии, а благодаря автоматическому распределению звонков на свободных менеджеров время ожидания ответа сокращается.
  4. Анализ статистики звонков: предоставляет возможность отслеживать динамику обращений, контролировать работу сотрудников и вовремя вносить изменения в работу облачной АТС.
  5. Интеграция с CRM-системами: облачная АТС может интегрироваться с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет автоматизировать обработку обращений и улучшать взаимодействие с клиентами.
  6. Конференц-связь: ВАТС предоставляет пользователям возможность проводить конференц-связь с нескольких мест одновременно, что облегчает работу команд и обеспечивает быстрое и эффективное принятие решений.
  7. Виртуальная почта: пользователи облачной АТС могут отправлять и получать голосовые сообщения на свою электронную почту, что позволяет эффективно управлять своим временем и отвечать на сообщения в удобное для них время.

Все эти возможности позволяют компаниям повышать продуктивность и эффективность своей работы, облегчать взаимодействие с клиентами и снижать расходы.

Как настраивается и сколько стоит виртуальная АТС


Сотрудники «Макснет» настраивают облачную АТС на основе заблаговременно подготовленного технического задания от клиента, применяя индивидуальный подход к выполнению каждого запроса. Процедура осуществляется через веб-интерфейс, что позволяет изменять настройки в любой момент.

Настроенная ВАТС от «Макснет» отличается от других решений тем, что не ограничивает функционал клиента (т.е. клиент получает функционально нелимитированную АТС). После настройки сервиса представители нашей компании готовы провести корпоративное обучение работе с ним.

В результате заказчик услуги получает возможность максимально оптимизировать работу связи в компании, уменьшить расходы на телефонные звонки, а также улучшить коммуникацию со своими клиентами.

Стоимость аренды облачной АТС зависит от выбранного тарифного плана. Для клиентов с нестандартными запросами мы готовим индивидуальные предложения.

Чтобы узнать подробности и оформить подключение ВАТС, позвоните нашим менеджерам по номеру 0800-31-8831.

Комментарии

0

Еще комментарии