Ошибка
Ошибка
Ошибка
Подписка оформлена
Заявка успешно отправлена
Ошибка
Сообщение отправлено
Ошибка
По Вашему адресу есть покрытие «Макснет»
Заявка успешно отправлена
Покрытие отсутствует
Ошибка
Отзыв успешно отправлен
Ошибка
Отзыв успешно отправлен
Ошибка
Запрос успешно отправлен
Ошибка
Резюме успешно отправлено
Заявка на перенос домена успешно отправлена
Ошибка
24.02.2024
Устройства
25292
Один из первых вопросов, которые Вы слышите от наших менеджеров, когда звоните в сервисно-информационный центр при возникновении проблем в работе интернет-услуг, обычно касается состояния светодиодных индикаторов на Ваших устройствах: абонентском терминале (ONU/ONT) или Wi-Fi роутере.
Если они работают как положено, следующим может быть вопрос о VoIP-шлюзе. В этой статье мы рассказываем, как самостоятельно проверить работу услуг и что делать в случае отсутствия интернет-соединения.
Абонентский терминал (ONU/ONT)
Стандартными индикаторами на панели абонентского терминала являются следующие:
POWER / Состояние питанияPON / ONT регистр
LOS / XPON оптические сигналы
LAN / LAN статус порта
Количество индикаторов отличается в зависимости от модели. Например, указанные в таблице светодиоды можно увидеть на панели ONU Picotel PU-X910. Если рассматривать ONT Huawei HG8120C, вдобавок можно увидеть TEL, который во включенном состоянии указывает на подключение городской телефонной связи (ГТС), а также два порта LAN (LAN1 и LAN2). Если роутер включен, должен гореть индикатор порта LAN1.
Если на Вашем устройстве горят индикаторы POWER и PON, а также мигает LAN, роутер в исправном состоянии.
Если не горит ни один из индикаторов, надо проверить, подключен ли блок питания к розетке, включен ли ONU, а также есть ли электричество.
Если горят все индикаторы, кроме LAN, может быть неисправен Wi-Fi роутер или поврежден кабель UTP (незащищенная витая пара). Проверьте, чтобы интернет-кабель был подключен в порт WAN, а ПК подключите к одному из LAN-портов.
Если LOS мигает красным, это свидетельствует об отсутствии оптического сигнала. В таком случае рекомендуем проверить, не имеет ли оптический кабель заломов на участке от оптической розетки до маршрутизатора. Временами мигание на индикаторе LOS может появиться после того, как Вы перенесли устройство в доме с одного места на другое, сначала отсоединив патч-корд, а потом подключив его снова. Причиной исчезновения оптического сигнала может быть пыль, попавшая на разъем. В таком случае протрите белый оптический коннектор кабеля обычной спиртовой салфеткой и после очистки подключите его назад.
Если после выполненных действий проблема не исчезнет, свяжитесь с сервисно-информационным центром — и наши специалисты помогут ее устранить.
Wi-Fi роутер
Почти все модели Wi-Fi роутеров имеют индикаторную панель, на которой расположены светодиодные индикаторы. Часть из них светится постоянно, часть может ритмично мигать, а часть мигает хаотично.
Стандартными индикаторами на панели Totolink A3002R AC1200 являются следующие:
SYS / Состояние работы системы2.4G, 5G / Диапазон частот Wi-Fi
WAN / Состояние подключения к интернет-провайдеру
LAN / Подключение через LAN-порты
В зависимости от модели Wi-Fi роутера индикаторы на нем могут отличаться. Поэтому детальную информацию лучше уточнить в инструкции к Вашему устройству.
В случае отсутствия интернет-соединения проверьте, правильно ли подключен сетевой кабель к Вашему ПК или Wi-Fi роутеру. Если да, проверьте распознает ли Ваша операционная система сетевой адаптер. Если драйвера к сетевому адаптеру установлены, но доступа к Интернету нет, зайдите в личный кабинет и проверьте состояние услуги.
В случаях, когда пропадает подключение к Интернету, чаще всего достаточно перезапустить роутер. Таким образом удается устранить любые временные ошибки и неисправности. После перезагрузки Wi-Fi роутер повторно подключается к сети с “чистого листа”.
Для перезагрузки роутера просто отключите устройство от питания на 30 секунд. Обращаем ваше внимание, что для этого не следует нажимать RESET, иначе настройки будут сброшены до заводских и услуга не будет работать, пока роутер не перенастроят. После включения роутера подождите несколько минут, чтобы роутер загрузился, а компьютер зарегистрировался в сети.
VoIP-шлюз
Существует 4 типа светодиодов, которые помогут вам управлять состоянием VoIP-шлюза Grandstream HT812/HT814.
Диагностика работы VoIP-шлюза подразумевает проверку ряда индикаторов, которые указывают на разные состояния устройства. Вот некоторые типовые LED индикаторы на VoIP-шлюзе: Power, WAN, LAN (количество зависит от модели), Phone (количество зависит от модели).
Power / Состояние питания
WAN / Состояние подключения к интернет-провайдеру
LAN / Подключение через LAN-порті
Phone 1&2 (HT812) / Phone 1,2,3 & 4 (HT814) / Статус соответствующего FXS телефонного порта на задней панели
Пользуйтесь собранными в одном месте подсказками — и легко определяйте, что может быть не так с Вашим оборудованием в случае возникновения перебоев в работе услуг.
Оценить
5.0
Поделиться
Комментарии
0
Еще комментарии