0800-31-0700 для новых абонентов
0800-31-0800 техническая поддержка

Услуга SIP номер

Внедрение систем телефонии под ключ

Высококачественный сигнал и безопасность

Звонки с телефона, смартфона и ПК

SIP номер

Услуга дает возможность принимать входящие звонки на ваш номер телефона и совершать звонки по выгодным тарифам независимо от местоположения. При использовании услуги «SIP номер» абонентский номер, который все знают, остается без изменения, что дает возможность принимать входящие звонки «как у себя дома» и «на работе».

Преимущества услуги

Совершайте звонки выгодно с экономичной, надежной, качественной связью

Выбор номера

вы можете выбрать красивый и запоминающийся номер

Переадресация вызовов

перенаправляйте входящие вызовы с одного номера на другой

Статистика звонков

информация о совершенных звонках за выбранный период

Идентификация вызовов

определение номера принимаемых и пропущенных звонков

Голосовое меню

эффективное решение для обработки и маршрутизации входящих звонков

Интеграция с CRM

автоматизация общения с клиентами и работы в CRM-системе

Тарифные планы

Выберите тариф, оставьте заявку, а остальное мы сделаем за Вас!

Дополнительные услуги

Ежемесячная абонентская плата зависит от количества использованных минут

Дополнительно: 5 линий - 25 грн; 10 линий - 50 грн; 20 линий – 75 грн

Конфигурации линии и условия тарифа формируются индивидуально под каждый проект

Для звонков можно использовать компьютер, смартфон или стационарный телефон

Развертывание решений занимает от 1 часа до 2 рабочих дней, в зависимости от сложности проекта

Как подключить?

Выберите тариф, оставьте заявку, а остальное мы сделаем за Вас!

Заявка

Оставьте заявку онлайн или свяжитесь с менеджером

Звонок менеджера

Мы уточним подробности и назначим время подключения

Оформление договора

Менеджер подготовит все необходимые документы

Подключение

Наш специалист установит соединение и настроит работу

Поддержка

Сопровождение готовых проектов, обучение и консультации

Больше об услуге «SIP-телефония»

Узнайте больше об услуге

+ -
Что собой представляет IP-телефония?

IP-телефония — общее название для телефонной связи, которая осуществляется благодаря передаче данных по IP-протоколу, т.е. через Интернет. SIP — один из протоколов, который обеспечивает работу IP-телефонии: устройства находят друг друга по IP-адресу и начинают сеанс связи по SIP-протоколу. Данные технологии позволяют отойти от привязки к локации и открывают широкие возможности для аналитики и отслеживания звонков. Для предоставления услуги на стороне компании выделяется линия и осуществляются ее настройки. Для маршрутизации и хранения звонков используются мощности компании, дисковое пространство дата-центра или оборудование клиента.

  1. Дешевле чем подключение и настройка аналоговой офисной АТС.
  2. Клиент получает в распоряжение многоканальный номер. Также можно увеличивать количество операторов в корпоративной сети без значительных затрат.
  3. Быстрая телефонизация компании, даже если клиент только въехал в офис с голыми стенами, и в нем нет ничего, кроме компьютера и наушников с гарнитурой. Может даже не быть проводного интернета — достаточно наличия качественного 3G соединения.
  4. Оплата звонков по базовым тарифам на услуги телефонной связи — вне зависимости от того, где находится абонент. SIP-номера дешевле чем установка обычной телефонной линии. Особенно это удобно для телефонизации крупных предприятий с большим количеством филиалов и отделов, которые находятся в разных местах.
  5. SIP-телефония позволяет объединить данные о звонках с 1C, CRM, системами аналитики. И сделать бизнес более эффективным с помощью этих данных. Например, благодаря SIP-телефонии возможно отслеживание звонков. А с помощью колл трекинга можно видеть, из каких рекламных источников приходят клиенты — и принимать правильные решения для повышения продаж.
  6. С помощью SIP-телефонии и колл трекинга вы можете следить за нагрузкой на отдел продаж, его эффективностью и контролировать каждого менеджера, прослушивая звонки. Все это повысит уровень обслуживания и повлияет на процент закрытия сделок.
  7. Нет ограничения по географии. SIP-номера разных стран можно подключить к колл-центру или отделу продаж вне зависимости от его местонахождения. Например, для киевского офиса можно подключить входящие номера Минска или Лондона.
  8. Хорошая защита от прослушивания, в отличие от традиционных телефонных линий.
  9. Можно создать удаленный колл-центр, выделив для него SIP-номера — так экономятся деньги на оборудовании и аренде офиса.
  10. Гибкие настройки — можно настроить сложную схему переадресации между отделами и менеджерами, голосовую почту, автоответчик, IVR (голосовое меню). Можно выстраивать очередь звонков, в зависимости от занятости менеджеров, записывать разговоры и т. д.
  11. Благодаря SIP-телефонии, можно настроить форму обратного звонка на сайте, которая увеличит количество звонков.
  12. Настройка виртуальной АТС в соответствии с рабочим графиком и выходными днями. Например, она может переадресовывать звонки, поступающие в нерабочее время, на мобильные номера сотрудников.

Задачи, которые решают услуги телефонии:

  1. создание внутренней корпоративной связи;
  2. инструмент мониторинга и анализа потока звонков;
  3. возможность отслеживать эффективность сотрудников;
  4. сокращение расходов на звонки за счет индивидуальной тарификации и специальных услуг;
  5. возможность повысить продажи, анализируя звонки.
airplane

Свяжитесь
с нами

Телефон менеджера
0800-31-0800

E-mail
info@maxnet.ua

Адрес
г. Харьков, ул. Мироносицкая, 57

Остались вопросы?

Вы можете связаться с менеджером удобным способом или заполнить форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время