0800-31-0700 для новых абонентов
0800-31-0800 техническая поддержка

Услуга SIP номер

Широкий выбор городских номеров 044, 057, 089

Высококачественный сигнал и безопасность

Звонки с телефона, смартфона и ПК

SIP номер

SIP — это современная технология передачи информации путем приема и осуществления аудио- и видеозвонков, проведения онлайн-конференций с качественной связью независимо от Вашего расположения.

При подключении услуги «SIP-номер» Вы получаете многоканальный номер с возможностью использования на многих устройствах и сохранения при смене локации, а также выгодной и гибкой тарификацией звонков. Среди доступных индексов можно выбрать городской номер с кодом Киева 044 и Харькова 057, или национальный SIP-номер с кодом 089.

Удобная сеть корпоративной телефонии облегчает коммуникации между сотрудниками внутри компании, позволяет оперативно решать рабочие задачи и увеличивать поток клиентов.

Подробнее

Тарифные планы

Выберите тариф, оставьте заявку, а остальное мы сделаем за Вас!

Дополнительные услуги

Ежемесячная абонентская плата зависит от количества использованных минут

Дополнительно: 5 линий - 25 грн; 10 линий - 50 грн; 20 линий – 75 грн

Конфигурации линии и условия тарифа формируются индивидуально под каждый проект

Для звонков можно использовать компьютер, смартфон или стационарный телефон

Развертывание решений занимает от 1 часа до 2 рабочих дней, в зависимости от сложности проекта

Преимущества услуги

Совершайте звонки выгодно с экономичной, надежной, качественной связью

Выбор номера

Выбор номера

возможность выбрать красивый номер, который сохраняется за Вами в случае переезда

Универсальность

Универсальность

номер можно использовать на разных устройствах: телефонах, смартфонах, компьютерах

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Создавайте интуитивные многоуровневые голосовые меню, которые позволят Вашим клиентам быстро найти необходимую информацию или связаться с нужным отделом

Выгодные условия

Выгодные условия

выгодная тарификация, включенный в пакеты трафик и возможность индивидуальной тарификации

Мобильность Ваших сотрудников

Мобильность Ваших сотрудников

Переадресация звонков на мобильные устройства менеджеров позволяет Вашей команде быть на связи с клиентами даже во время передвижения

Голосовое меню

Голосовое меню

многоканальность и эффективное решение для обработки и маршрутизации входящих звонков

Как подключить?

Выберите тариф, оставьте заявку, а остальное мы сделаем за Вас!

Заявка

Оставьте заявку онлайн или свяжитесь с менеджером

Звонок менеджера

Мы уточним подробности и назначим время подключения

Оформление договора

Менеджер подготовит все необходимые документы

Подключение

Наш специалист установит соединение и настроит работу

Поддержка

Сопровождение готовых проектов, обучение и консультации

+ -
Что собой представляет IP-телефония?

IP-телефония — общее название для телефонной связи, которая осуществляется благодаря передаче данных по IP-протоколу, т.е. через Интернет.

SIP — один из протоколов, который обеспечивает работу IP-телефонии: устройства находят друг друга по IP-адресу и начинают сеанс связи по SIP-протоколу.

Данные технологии позволяют отойти от привязки к локации и открывают широкие возможности для аналитики и отслеживания звонков. Для предоставления услуги на стороне компании выделяется линия и осуществляются ее настройки. Для маршрутизации и хранения звонков используются мощности компании, дисковое пространство дата-центра или оборудование клиента.

SIP-номер — многоканальный номер, который использует для связи интернет-соединение, благодаря чему несколько клиентов могут дозвониться на ваш номер одновременно. Более того: несколько сотрудников также могут одновременно звонить разным клиентам с одного номера.

Вы можете выбрать как один местный номер Харькова или Киева, так и неограниченное количество номеров для вашего бизнеса, подвязанных к одному или разным городам.

Если компания находится в других городах Украины или выбор номера не зависит от географического расположения, вы можете выбрать общенациональный номер с индексом 089 и выгодно звонить на все привычные для вас направления: городские, мобильные, международные.

  1. Дешевле, чем подключение и настройка аналоговой офисной АТС.
  2. Клиент получает в распоряжение многоканальный номер. Также можно увеличивать количество операторов в корпоративной сети без значительных затрат.
  3. Быстрая телефонизация компании, даже если клиент только въехал в офис с голыми стенами, и в нем нет ничего, кроме компьютера и наушников с гарнитурой. Может даже не быть проводного интернета — достаточно наличия качественного 3G соединения.
  4. Оплата звонков по базовым тарифам на услуги телефонной связи — вне зависимости от того, где находится абонент. SIP-номера дешевле, чем установка обычной телефонной линии. Особенно это удобно для телефонизации крупных предприятий с большим количеством филиалов и отделов, которые находятся в разных местах.
  5. SIP-телефония позволяет объединить данные о звонках с CRM и разными системами аналитики. И сделать бизнес более эффективным с помощью этих данных. Например, благодаря SIP-телефонии возможно отслеживание звонков. А с помощью колл-трекинга можно видеть, из каких рекламных источников приходят клиенты, и принимать правильные решения для повышения продаж.
  6. С помощью SIP-телефонии и колл-трекинга вы можете следить за нагрузкой на отдел продаж, его эффективностью и контролировать каждого менеджера, прослушивая звонки. Все это повысит уровень обслуживания и повлияет на процент закрытия сделок.
  7. Нет ограничения по географии. SIP-номера разных стран можно подключить к колл-центру или отделу продаж вне зависимости от его местонахождения. Например, для киевского офиса можно подключить входящие номера Варшавы или Лондона.
  8. Хорошая защита от прослушивания, в отличие от традиционных телефонных линий.
  9. Можно создать удаленный колл-центр, выделив для него SIP-номера — так экономятся деньги на оборудовании и аренде офиса.
  10. Гибкие настройки — можно настроить сложную схему переадресации между отделами и менеджерами, голосовую почту, автоответчик, IVR (голосовое меню). Можно выстраивать очередь звонков, в зависимости от занятости менеджеров, записывать разговоры и т. д.
  11. Благодаря SIP-телефонии можно настроить форму обратного звонка на сайте, которая увеличит количество звонков.
  12. Настройка виртуальной АТС в соответствии с рабочим графиком и выходными днями. Например, она может переадресовывать звонки, поступающие в нерабочее время, на мобильные номера сотрудников.
  13. Использование красивых SIP-номеров помогает привлечь внимание потенциальных клиентов благодаря более легкой запоминаемости вашего контакта, а вам — получить новых покупателей.

Задачи, которые решают услуги телефонии:

  1. Создание внутренней корпоративной связи.
  2. Инструмент мониторинга и анализа потока звонков.
  3. Возможность отслеживать эффективность сотрудников.
  4. Сокращение расходов на звонки за счет индивидуальной тарификации и специальных услуг.
  5. Возможность повысить продажи, анализируя звонки.

Вы можете подключить киевский городской номер с кодом 044, харьковский городской номер с кодом 057, общенациональный номер с кодом 089 без географической привязки в пределах Украины.

Вы можете подключить неограниченное количество номеров для задач вашего бизнеса, в том числе номера одного города.

airplane

Свяжитесь
с нами

Телефон менеджера
0800-31-8831

E-mail
info@maxnet.ua

Адрес
В связи, с военным положением, офис временно не работает

Остались вопросы?

Вы можете связаться с менеджером удобным способом или заполнить форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время