Поделиться
Уважаемые харьковчане!
В связи с введением ряда ограничений и мероприятий, связанных с распространением коронавируса в Украине, компания «Макснет» внесла соответствующие изменения в политику работы. Данные меры приняты в интересах защиты здоровья наших абонентов и сотрудников. В первую очередь, для ограничения взаимодействия и предотвращения скопления людей, мы временно прекратили работу нашего центра обслуживания абонентов.
По всем вопросам вас проконсультируют по телефону и в чате операторы нашего сервисно-информационного центра. Вместе с этим, все сотрудники компании, которые могут выполнять обязанности дистанционно, переведены на удаленный режим работы.
Доступ к мировым ресурсам информации в сложившихся условиях является острой необходимостью. Мы осознаем уровень ответственности и делаем все, что от нас зависит, чтобы предоставлять услуги в штатном режиме.
Поэтому подключение и сервисное обслуживание абонентов не прекращается. Однако, с учетом ситуации, в график могут вноситься корректировки, поэтому просим отнестись к этому с пониманием. Обо всех сроках и изменениях мы сообщаем заранее в телефонном режиме. В целях обеспечения безопасности наши сотрудники, которые контактируют с абонентами, используют следующие средства:
Заявка успешно отправлена
Ошибка
Сообщение отправлено
Ошибка
По Вашему адресу есть покрытие «Макснет»
Заявка успешно отправлена
Покрытие отсутствует
Ошибка
Отзыв успешно отправлен
Ошибка
Запрос успешно отправлен
Ошибка
Резюме успешно отправлено
Заявка на перенос домена успешно отправлена
Ошибка
Ошибка
К сожалению, произошла ошибка. Попробуйте повторить попытку.
Отзыв успешно отправлен
Благодарим, Ваш отзыв успешно отправлен и будет опубликован на сайте после прохождения модерации