Ошибка
Ошибка
Ошибка
Подписка оформлена
Заявка успешно отправлена
Ошибка
Сообщение отправлено
Ошибка
По Вашему адресу есть покрытие «Макснет»
Заявка успешно отправлена
Покрытие отсутствует
Ошибка
Отзыв успешно отправлен
Ошибка
Отзыв успешно отправлен
Ошибка
Запрос успешно отправлен
Ошибка
Резюме успешно отправлено
Заявка на перенос домена успешно отправлена
Ошибка
24.07.2024
Интернет
1413
Современные бизнесы постепенно переходят на цифровой формат. И на смену традиционным аналоговым телефонным линиям приходит транк-телефония, которая позволяет быстро масштабировать существующую телефонную сеть и воспользоваться другими возможностями технологии. Детальнее о ней рассказываем в этом материале.
SIP-Trunk: что это, кому и зачем нужна?
SIP-Trunk (Session Initiation Protocol Trunk) — это технология, которая позволяет передавать голосовой и прочий мультимедийный трафик через Интернет с помощью протокола SIP. Благодаря этой технологии можно объединить несколько АТС в единый канал связи для сотрудников, которые могут общаться между собой бесплатно.
SIP-Транк подходит для предприятий, которым нужно много телефонных линий: от индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса до международных компаний с представительствами по всему миру. Достаточно один раз создать SIP-Trunk и подключить новый пул номеров, после чего вы получаете возможность использовать их как CallerID без дополнительных настроек в личном кабинете.
Как работает SIP-Транк
В отличие от сетей ISDN, которые используют аналоговые телефонные линии для маршрутизации вызовов, SIP-Транк работает с цифровыми телефонными линиями. При использовании этой технологии устанавливается IP-соединение между телефонией или системой унифицированных коммуникаций заказчика и провайдером SIP-телефонии.
Принцип работы SIP-Транкинга состоит в том, что вызовы разбиваются на "цифровые пакеты" и отправляются сетью передачи данных. Для подключения услуги нужен лишь доступ к Интернету.
Вот основные процессы, которые происходят при работе SIP-Trunk:
Какие возможности предоставляет SIP-Trunk
Благодаря тому, что SIP-Транк работает на базе облачной телефонии, вы получаете возможность:
Кстати, статистику можно проследить до уровня отдельных показателей, поэтому вы сможете получить снимок состояния с информацией о взаимодействии каждого сотрудника с нынешними либо перспективными клиентами. Такой доступ к информации в режиме реального времени помогает вашему бизнесу повысить эффективность работы сотрудников и улучшить маркетинговую составляющую, обслуживание клиентов и продажи.
Преимущества подключения SIP-Транк для бизнеса
Если ваша компания в настоящее время осуществляет много вызовов или по прогнозам в будущем их количество возрастет, услуга SIP-Trunk является привлекательным выбором. И вот почему:
С помощью "Макснет" вы можете присоединиться к числу других компаний, которые уже пользуются преимуществами транкинга для бизнеса. Чтобы узнать подробности и оформить подключение услуги SIP-Trunk, оставьте заявку на нашем сайте.
Оценить
5.0
Поделиться
Комментарии
0
Еще комментарии