0800-31-0700 для новых абонентов
0800-31-0800 техническая поддержка

Техническая поддержка CRM

Главная / CRM - системы /

Техническая поддержка CRM

Автоматизация бизнес-процессов

Увеличение продаж

Эффективная коммуникация

Надежная поддержка CRM от "Макснет"

CRM система как главный инструмент ведение бизнеса должна работать стабильно и непрерывно. А для этого очень важно иметь квалифицированную поддержку, готовую в любой момент принять звонок , дать ответ и исправить ситуацию.

Мы предлагаем надежную техподдержку вашей CRM системы, перативное решение любых вопросов, помощь в настройке и доработке продукта, расширение функционала и работу с обновлениями.

Какие проблемы решит поддержка CRM-систем?

Результаты интеграции, которые будут заметны сразу

Оперативность

оперативное решение вопросов, связанных с работой системы

Возможности

подключение дополнительных виджетов и модулей

Работоспособность

поддержка работоспособности текущих интеграций

Обучение

подключение и обучение новых сотрудников

Интеграция

подключение новых сайтов, номеров телефонии

Контроль

анализ работы системы, выявление и устранение ошибок

Получить консультацию бесплатно

Наш менеджер свяжется с Вами и подготовит решение индивидуально для Вашего бизнеса

Тарифные планы

Выберите тариф, оставьте заявку, а остальное мы сделаем за Вас!

Возможности тарифа

Личный чат с менеджером проектов и техническим специалистом

Поддержание работоспособности текущих интеграций

Проверка ведения CRM при необходимости

Подключение новых сотрудников, добавление действий в цифровую воронку

Настройка стандартного функционала системы

Подробнее

Возможности тарифа

Личный чат с менеджером проектов и техническим специалистом

Поддержание работоспособности текущих интеграций

Проверка ведения CRM при необходимости

Подключение новых сотрудников, добавление действий в цифровую воронку

Настройка стандартного функционала системы

Подключение новых сайтов, номеров телефонии

Обучение новых сотрудников работе с CRM системой

Подробнее

Возможности тарифа

Личный чат с менеджером проектов и техническим специалистом

Поддержание работоспособности текущих интеграций

Проверка ведения CRM при необходимости

Подключение новых сотрудников, добавление действий в цифровую воронку

Настройка стандартного функционала системы

Подключение новых сайтов, номеров телефонии

Обучение новых сотрудников работе с CRM системой

Подключение новых виджетов и модулей

Разработка бизнес-процессов

Отчет о вовлеченности сотрудников в работу с системой

Обучение новых сотрудников работе в CRM системе и аттестация персонала

Подробнее

Что входит в техническую поддержку CRM-систем?

Узнайте больше об обучении CRM-системам

+ -
Сопровождение проекта
Оказываем оперативную помощь и приоритетное решение вопросов связанных с CRM, телефонией, работой сервисов и сторонних модулей. Постоянно на связи по почте, в мессенджере и по телефону.
Помогаем менеджерам правильно обрабатывать лиды и вести сделки. Проводим обучение, подключаемся в решение всех вопросов, предоставляем отчеты о вовлеченности сотрудников, помогаем с автоматизацией всех рутинных процессов менеджеров.
Настройка функционала и обновлений продукта, внедрение и интеграция сторонних модулей: телефонии, мессенджеров, сайтов, социальных сетей и т.д.
airplane

Свяжитесь
с нами

Телефон менеджера
0800-31-0660
(057) 729-0660

E-mail
crm@maxnet.ua

Адрес
В связи, с военным положением, офис временно не работает

Остались вопросы?

Вы можете связаться с менеджером удобным способом или заполнить форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время