0800-31-0700 для новых абонентов
0800-31-0800 техническая поддержка

Обучение CRM

Главная / CRM - системы /

Обучение CRM

Автоматизация бизнес-процессов

Увеличение продаж

Эффективная коммуникация

Обучение работе в CRM

Эффективность использования CRM системы прямо пропорциональна умению сотрудников ею пользоваться. Сотрудник, который хорошо знает свой продукт, методики продаж и инструменты, повышающие эффективность, каковым является CRM, обладает большой ценностью. Такой сотрудник становится значительно более важной боевой единицей, чем сотрудник без навыков работы с CRM.

Что даст обучение CRM-системе?

Результаты интеграции, которые будут заметны сразу

Экономия времени

компания не «набивает собственных шишек», сотрудники сразу начнут работать в сервисе правильно

Помощь с адаптацией

безболезненный переход на новую для сотрудников систему

Понимание функционала

использование всех возможностей внедренной на предприятии CRM

Увеличение конверсии

логика работы в CRM станет максимально понятной, появится больше времени на новых клиентов

Управление системой

базовое понимание принципов работы автоматизации системы для повышения результативности работы

Больше никаких потерь

когда понятно, как работать, блокноты и листики уходят навсегда

Получить консультацию бесплатно

Наш менеджер свяжется с Вами и подготовит решение индивидуально для Вашего бизнеса

Больше об услуге «Обучение работе в CRM»

Узнайте больше об обучении CRM-системам

+ -
Зачем нужно обучение?
Зачастую, при внедрении CRM-системы в компании, клиенты считают, что после разработки трудоемкого ТЗ, настройки системы и различных интеграций - самое важное сделано, волшебная программа запущена и теперь всё начнёт работать. Не все компании уделяют время обучению своих сотрудников и адаптации их к работе в новой системе. К сожалению, иногда это приводит к тому, что настроенная CRM-ка так и "пылится" на полке, в системе никто не работает, а инвестиции просто закопаны.
Программа обучения достаточно гибкая и разработана с учетом освещения всех аспектов работы в программе. Наши специалисты, понимая все тонкости настроек Вашей CRM системы, будут отталкиваться от потребностей именно Вашей компании. Проводим как групповые, так и индивидуальные занятия. Возможно профильное обучение целых отделов компании или персонально ответственных работников. После обучения вы получите видеоматериалы, чтобы всегда иметь возможность освежить в памяти полученные знания. А так же мы обязательно создаем чат в мессенджерах, в которых даже после обучения Ваши сотрудники смогут задать вопрос и оперативно получить на него ответ.

Ничто так не мотивирует сотрудника к заполнению CRM, как регулярная проверка результатов именно через CRM-систему. Если руководство после внедрения, продолжит требовать от сотрудников старые отчеты в старом формате - ничего не заработает!

Научим, как оптимальным образом следить за всеми рабочими процессами в компании, видеть результативность каждого сотрудника благодаря CRM системе. Как ставить задачи и контролировать их выполнение, как выгружать отчеты и максимально эффективно выстраивать рабочий процесс.

CRM продукт многогранный, у каждой роли в системе будут свои сценарии работы и свои ценности. Очень важно не перегрузить сотрудников информацией, поэтому мы подготовим для менеджеров только ту информацию, которая будет нужна им для работы.

Расскажем о работе с клиентами, приеме и оформлении заказов, проведении платежей, интеграции бухгалтерских и складских сервисов, создании воронки продаж, учитывая специфику именно вашего бизнеса, товара (услуги) и целевой аудитории. Ну и конечно обеспечим поддержку на каждом этапе обучения.

airplane

Свяжитесь
с нами

Телефон менеджера
0800-31-0660
(057) 729-0660

E-mail
crm@maxnet.ua

Адрес
В связи, с военным положением, офис временно не работает

Остались вопросы?

Вы можете связаться с менеджером удобным способом или заполнить форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время