0800-31-0700 для новых абонентов
0800-31-0800 техническая поддержка

Обучение CRM

Главная / CRM - системы /

Обучение CRM

Автоматизация бизнес-процессов

Увеличение продаж

Эффективная коммуникация

Обучение работе в CRM

Эффективность использования CRM системы прямо пропорциональна умению сотрудников ею пользоваться. Сотрудник, который хорошо знает свой продукт, методики продаж и инструменты, повышающие эффективность, каковым является CRM, обладает большой ценностью. Такой сотрудник становится значительно более важной боевой единицей, чем сотрудник без навыков работы с CRM.

Что даст обучение CRM-системе?

Результаты интеграции, которые будут заметны сразу

Экономия времени

Экономия времени

компания не «набивает собственных шишек», сотрудники сразу начнут работать в сервисе правильно

Помощь с адаптацией

Помощь с адаптацией

безболезненный переход на новую для сотрудников систему

Понимание функционала

Понимание функционала

использование всех возможностей внедренной на предприятии CRM

Увеличение конверсии

Увеличение конверсии

логика работы в CRM станет максимально понятной, появится больше времени на новых клиентов

Управление системой

Управление системой

базовое понимание принципов работы автоматизации системы для повышения результативности работы

Больше никаких потерь

Больше никаких потерь

когда понятно, как работать, блокноты и листики уходят навсегда

Получить консультацию бесплатно

Наш менеджер свяжется с Вами и подготовит решение индивидуально для Вашего бизнеса

Больше об услуге «Обучение работе в CRM»

Узнайте больше об обучении CRM-системам

+ -
Зачем нужно обучение?
Зачастую, при внедрении CRM-системы в компании, клиенты считают, что после разработки трудоемкого ТЗ, настройки системы и различных интеграций - самое важное сделано, волшебная программа запущена и теперь всё начнёт работать. Не все компании уделяют время обучению своих сотрудников и адаптации их к работе в новой системе. К сожалению, иногда это приводит к тому, что настроенная CRM-ка так и "пылится" на полке, в системе никто не работает, а инвестиции просто закопаны.
Программа обучения достаточно гибкая и разработана с учетом освещения всех аспектов работы в программе. Наши специалисты, понимая все тонкости настроек Вашей CRM системы, будут отталкиваться от потребностей именно Вашей компании. Проводим как групповые, так и индивидуальные занятия. Возможно профильное обучение целых отделов компании или персонально ответственных работников. После обучения вы получите видеоматериалы, чтобы всегда иметь возможность освежить в памяти полученные знания. А так же мы обязательно создаем чат в мессенджерах, в которых даже после обучения Ваши сотрудники смогут задать вопрос и оперативно получить на него ответ.

Ничто так не мотивирует сотрудника к заполнению CRM, как регулярная проверка результатов именно через CRM-систему. Если руководство после внедрения, продолжит требовать от сотрудников старые отчеты в старом формате - ничего не заработает!

Научим, как оптимальным образом следить за всеми рабочими процессами в компании, видеть результативность каждого сотрудника благодаря CRM системе. Как ставить задачи и контролировать их выполнение, как выгружать отчеты и максимально эффективно выстраивать рабочий процесс.

CRM продукт многогранный, у каждой роли в системе будут свои сценарии работы и свои ценности. Очень важно не перегрузить сотрудников информацией, поэтому мы подготовим для менеджеров только ту информацию, которая будет нужна им для работы.

Расскажем о работе с клиентами, приеме и оформлении заказов, проведении платежей, интеграции бухгалтерских и складских сервисов, создании воронки продаж, учитывая специфику именно вашего бизнеса, товара (услуги) и целевой аудитории. Ну и конечно обеспечим поддержку на каждом этапе обучения.

airplane

Свяжитесь
с нами

Телефон менеджера
0800-31-0660
(057) 729-0660

E-mail
crm@maxnet.ua

Адрес
В связи, с военным положением, офис временно не работает

Остались вопросы?

Вы можете связаться с менеджером удобным способом или заполнить форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время