Ошибка
Ошибка
Ошибка
Подписка оформлена
Заявка успешно отправлена
Ошибка
Сообщение отправлено
Ошибка
По Вашему адресу есть покрытие «Макснет»
Заявка успешно отправлена
Покрытие отсутствует
Ошибка
Отзыв успешно отправлен
Ошибка
Отзыв успешно отправлен
Ошибка
Запрос успешно отправлен
Ошибка
Резюме успешно отправлено
Заявка на перенос домена успешно отправлена
Ошибка
04.02.2025
Телефония
365
Порты телефонного адаптера расположены на задней панели. С помощью этих портов SPA2102 позволяет использовать аналоговые устройства для осуществления звонков через VoIP.
INTERNET (WAN) — порт для подключения устройства к Интернету или локальной сети (RJ-45).
Передняя панель: на лицевой стороне адаптеров — набор из 4-х индикаторов, отображающих статусы питания, интернет-соединения и состояние двух телефонных линий.
Шаг 1. Вход в веб-интерфейс
Какой IP получило устройство, можно проверить в настройках роутера:
"Схема сети" — "Базовая настройка" — "Проводные клиенты".
Если вы не знаете адрес устройства АТА, узнать его можно следующим образом:
Как сбросить пароль до заводских настроек
Сброс пароля администратора
Для сброса пароля администратора наберите на телефоне "****73738#" и также подтвердите процедуру нажатием клавиши "1".
Сброс пароля пользователя
Для сброса пароля пользователя наберите на телефоне "****877778#" и так же подтвердите процедуру нажатием клавиши "1".
Сброс настроек шлюза
Для сброса настроек шлюза наберите "****73738#". После выполнения этого действия пароль администратора также будет сброшен.
Шаг 2. Voice - System
В данном разделе можно обновить пароль для входа на VOIP-шлюз.
Для сохранения настроек нажмите "Submit All Changes".
Шаг 3. Voice - Regional
Выставите нужный часовой пояс (в данном случае GMT+2).
Для сохранения настроек нажмите "Submit All Changes".
Шаг 4. Voice - Line 1
Шаг 5. Voice - Info
Теперь можно сделать проверочный звонок.
Оценить
5.0
Поделиться
Комментарии
0
Еще комментарии