Ошибка
Ошибка
Ошибка
Подписка оформлена
Заявка успешно отправлена
Ошибка
Сообщение отправлено
Ошибка
По Вашему адресу есть покрытие «Макснет»
Заявка успешно отправлена
Покрытие отсутствует
Ошибка
Отзыв успешно отправлен
Ошибка
Отзыв успешно отправлен
Ошибка
Запрос успешно отправлен
Ошибка
Резюме успешно отправлено
Заявка на перенос домена успешно отправлена
Ошибка
12.03.2023
Бизнес
21302
Какой телефон Вы используете, чтобы связаться с родными? Чем пользуетесь для связи на работе? И таки шо делать, если нужно звонить троюродной бабушке в Израиль? Сегодня мы поговорим об эффективных каналах телефонной связи, в частности, об IP-телефонии.
Мобильная связь и мессенджеры основательно потеснили традиционную телефонию в некоторых отраслях нашей жизни. Однако пришедшая на смену аналоговой IP-телефония стала эффективным инструментом бизнеса и не уступает позиций уже много лет.
Как работает IP-телефония
Технология подразумевает передачу сигнала с использованием интернет-протокола. Речь собеседника — это звук, а точнее — аналоговый сигнал. Оборудование принимает его, кодирует в цифровой формат, сжимает и отправляет в канал связи — сеть Интернет. На приемной стороне действия выполняются в обратной последовательности, и второй собеседник слышит речь.
IP-телефония взяла удобство и внешний вид от классической телефонной связи и широкий набор возможностей от современных программ.
В качестве средства ведения переговоров можно использовать:
Телефония для бизнеса: возможности
В большинстве случаев эта услуга актуальна для бизнеса, причем независимо от его размера. Современные call-центры, службы такси и доставки, интернет-магазины, медицинские и финансовые компании используют в работе IP-телефонию.
В целом такая технология связи подходит для любой организации, в которой есть постоянный трафик звонков. Если это касается Вашего места работы, обратите внимание на преимущества и набор возможностей IP-телефонии.
Телефония для бизнеса позволяет:
Сегодня виртуальная телефония находит широкое применение владельцами бизнеса в Украине. Востребованности технологии способствуют несколько факторов. Во-первых, это простота использования: в отличие от обычной телефонии, требующей прокладки телефонного кабеля, в этом случае достаточно IР-телефона или софтфона и доступа в Интернет. Во-вторых, данная технология позволяет организовать мобильный офис для тех сотрудников, которые часто находятся в командировках, чтобы они имели возможность подключаться к совещаниям из любого места, где есть Интернет. В-третьих, в интерфейсе виртуальной АТС можно настроить отображение цифрового номера во время исходящих звонков, чтобы клиенты могли видеть Ваш номер.
Преимущества технологии
Если Вы подключаете IP-телефонию с многоканальным номером и облачной АТС, Вы получаете:
Все эти особенности помогают бизнесу в трех направлениях: доходы, имидж и узнаваемость. Подключив услугу, можно избежать расходов, связанных с повторным развертыванием телефонной сети при переезде, и потерь из-за пропущенных звонков, как результат — несостоявшихся сделок.
Если говорить о персональном использовании — это удобный инструмент для сокращения затрат при совершении звонков на городские телефоны.
Голосовое меню и 0800
Отдельно стоит отметить крутые плюшки, которые можно будет подключить вместе с IP-телефонией. Наверняка Вы знаете о существовании горячей линии 0800. Наличие такого номера означает, что внутри страны Вы можете звонить его обладателю совершенно бесплатно. Согласитесь, приятно не тратиться на звонки с мобильного на городские номера?
Номер 0800 легко подключить, для этого не обязательно быть юридическим лицом. Порядок простой: Вы выбираете комбинацию цифр, а мы настраиваем доступы к номеру, с которого Вам удобно принимать звонки.
Это внедрение существенно повышает количество входящих звонков. Но что, если сотрудникам будет тяжело с ними справляться? Здесь на помощь приходит другой инструмент — голосовое меню. Это записанное сообщение, которое приветствует пользователя и предлагает сделать выбор, чтобы прослушать нужную информацию или соединить с соответствующим оператором.
После приветствия можно запустить сообщение с актуальной информацией или частыми вопросами (например: «Наш сайт не работает, пишите в Telegram» или «Сегодняшнее предложение дня — пицца со скидкой!»). Таким образом мы отсеем ошибочно позвонивших клиентов и тех, кто найдет ответ на интересовавший его вопрос. Отвечая на популярные вопросы еще до того, как Вам их задали, Вы экономите свое и клиентское время.
Далее абоненты, которые не положили трубку, должны выбрать, какого характера вопрос их интересует, чтобы звонок был направлен нужному оператору.
Таким образом осуществляется правильное распределение звонков.
Как происходит подключение
Для абонента все максимально просто. Нужно просто установить программу на устройства, которые будут использоваться для звонков, ввести логин-пароль и совершать звонки. Все работы по настройке ведутся на стороне оператора связи. Если используются обычные телефоны, дополнительно понадобится VoIP-шлюз, который обеспечит передачу сигнала по интернет-протоколу.
Как видите, все предельно просто и не требует никаких сложных манипуляций, особенно от абонента. Мы надеемся, что эта статья была полезной и, возможно, у Вас или Ваших знакомых есть необходимость в удобном и недорогом канале связи.
Подробнее об услуге «IP-телефония» по телефону 0800-31-8831.
Оценить
5.0
Поделиться
Комментарии
0
Еще комментарии