0800-31-0700 для новых абонентов
0800-31-0800 техническая поддержка

Оплата услуг «Макснет» для клиентов Sense Bank

Главная /

Новости

/

Оплата услуг «Макснет» для клиентов Sense Bank

Оплата услуг «Макснет» для клиентов Sense Bank

14.01.2021

Информация

Поделиться

Обращаем ваше внимание, пополнение лицевого счета «Макснет» доступно из приложения Sense SuperApp от Sense Bank.

Уважаемые абоненты!

Обращаем ваше внимание, пополнение лицевого счета "Макснет» доступно из приложения Sense SuperApp от Sense Bank. Если вы являетесь клиентом этого банка, оплата наших услуг может стать еще удобнее. Шаблон платежа создается единоразово, не нужно каждый раз вводить лицевой счет, платеж можно повторять одним кликом.


Инструкция по пополнению счета:


1. Войдите в приложение Sense SuperApp от Sense Bank (GooglePlay, App Store).

2. Нажмите "Перевод / Платеж» на главной странице приложения.

3. Из перечня категорий выберите "Платежи».

4. Напишите в поиске слово "Макснет» и нажмите на строку "Макснет» в результатах поиска.

5. Выберите платежную карту для оплаты услуг.

6. Введите номер своего лицевого счета.

7. Укажите сумму пополнения и подтвердите операцию.

8. На экране сообщения об успешной оплате нажмите «Создать шаблон» и «Сохранить».

9. Все готово, вы создали шаблон платежа на главной странице приложения, который можно использовать в дальнейшем. Для оплаты выберите этот платеж на главной странице, укажите платежную карту, введите сумму пополнения и нажмите «Продолжить». После подтверждения платежа средства поступят на счет в ближайшее время.


Пополнение счета происходит без комиссии. Минимальная сумма пополнения — 50 грн (так же, как и для клиентов других банков). Если нужно пополнить счет на меньшую сумму, воспользуйтесь Portmone .

С уважением, команда «Макснет»