0800-31-0700 для новых абонентов
0800-31-0800 техническая поддержка

Как настроить IP-телефон Grandstream

Главная /

Блог

/

Как настроить IP-телефон Grandstream

Как настроить IP-телефон Grandstream

04.12.2024

Телефония

38

Для обеспечения стабильной и качественной работы IP-телефонии вам может понадобиться IP-телефон. С учетом того, что наиболее продаваемыми и популярными в Украине являются модели Grandstream серії GXP, предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию по настройке этих устройств.

Приведенный далее алгоритм настройки актуален для моделей Grandstream GXP1610, GXP1620 и GXP1630:

  1. Подключите телефон к сети Интернет и включите в розетку. 
  1. Найдите IP-адрес телефонного аппарата путем нажатия на клавишу, как на изображении.


  1. Впишите IP-адрес в браузерную строку на компьютере и нажмите “Enter”. 


ВАЖНО: для настройки телефонный аппарат и компьютер должны находиться в одной локальной сети.

  1. Впишите логин и пароль (смотрите в инструкции к телефону), выберите язык интерфейса и войдите. 


ВАЖНО: чтобы предотвратить несанкционированные звонки с ваших номеров телефонов на дорогие международные направления, настоятельно рекомендуем на IP телефоне / VoIP шлюзе при настройке изменить стандартный логин и пароль.

  1. Нажмите “Учетные записи”/”Accounts” — “Общее”/”General Settings”, далее введите данные SIP для авторизации от провайдера в строки, как на изображении ниже. Авторизационные данные абоненты Макснет получают при подключении, а в случае необходимости их восстановления или изменения нужно написать запрос на почту support@maxnet.ua. Нажмите “Сохранить”/”Save”.


  1. Оставаясь в разделе “Учетные записи”/”Accounts”, перейдите в “Настройки сети”/”Network Settings”. Далее введите данные, аналогичные изображению ниже, после чего нажмите “Сохранить”/”Save”.


  1. Оставаясь в разделе “Учетные записи”/”Accounts”, перейдите в “Настройки SIP”/”SIP Settings” — “Параметры безопасности”/”Security Settings”. Далее введите данные, аналогичные изображению ниже, и нажмите “Сохранить”/”Save”.


  1. Также в настройках роутера для корректной работы SIP-телефонии нужно снять галочку напротив пункта “SIP ALG”.


  1. После этих настроек ваш аккаунт и телефон должны быть связаны и синхронизированы. Это можно проверить, зайдя в “Состояние”/”Status”. Далее “Состояние учетной записи”/”Account Status”, в поле “SIP регистрация”/”SIP Registration” зеленым будет отображаться “ДА”/”YES”. 


В случае возникновения проблем с регистрацией абонентам Макснет предлагаем обратиться в техническую поддержку.

Желаем вам приятного общения!

Комментарии

0

Еще комментарии