Ошибка
Ошибка
Ошибка
Подписка оформлена
Заявка успешно отправлена
Ошибка
Сообщение отправлено
Ошибка
По Вашему адресу есть покрытие «Макснет»
Заявка успешно отправлена
Покрытие отсутствует
Ошибка
Отзыв успешно отправлен
Ошибка
Отзыв успешно отправлен
Ошибка
Запрос успешно отправлен
Ошибка
Резюме успешно отправлено
Заявка на перенос домена успешно отправлена
Ошибка
27.03.2018
Макснет
24932
В рамках проекта «Макснет» в лицах» мы продолжаем рассказывать о людях, которые работают в компании. В этот раз мы пообщались с руководителем сервисно-информационного центра (СИЦ) Ульяной Макогон. Она пришла в «Макснет» еще студенткой, чтобы получить первый опыт работы, а через несколько лет возглавила один из самых крупных отделов компании. О профессиональном росте, возможностях для молодых специалистов, а также о том, какими качествами должны обладать сотрудники «Макснет», читайте в нашем интервью.
— Вы работаете в «Макснет» уже более шести лет. Как начинался Ваш профессиональный путь в компании?
— В компанию пришла, когда еще была студенткой. На тот момент два моих однокурсника уже работали в технической поддержке и были довольны своей работой. Ребята сказали, что в абонентский отдел идет набор сотрудников, и я решила отправить резюме. Мне перезвонили и предложили подъехать на обучение. Вот так подъехала и осталась (смеется).
— Вы получали образование по направлению «Телекоммуникации»? Или работа не была связана с Вашей специальностью?
— Нет, с моим образованием она никак не связана. Заканчивала ХАИ по специальности «Инженер-конструктор».
— Сегодня Вы руководите сервисно-информационным центром «Макснет». Какую должность Вы занимали, когда только пришли в компанию?
— Пришла на должность специалиста абонентского отдела. Основными моими обязанностями были консультация абонентов по услугам компании и принятие заявок на подключение. Тогда работать было намного проще, потому что было меньше абонентов и меньше заявок. Сейчас все по-другому: зона покрытия увеличивается, структура отдела поменялась, другие требования к сотрудникам, ну и условия работы тоже изменились, естественно, в лучшую сторону.
— А как Вы стали руководителем отдела?
— Мой путь был долгим (улыбается). Я работала специалистом абонентского отдела, затем перевели в отдел технической поддержки, а по субботам подменяла девочек, которые работали в Центре обслуживания абонентов (ЦОА). Позже одна девочка-администратор ушла в декрет, и мне предложили пойти на ее место. Администратором в ЦОА я проработала полтора или два года, после чего опять вернулась в СИЦ. Чуть позже, после изменения структуры отдела, меня перевели на должность специалиста бэк-офиса. А потом уже заменяла руководителя и доросла до моей нынешней должности. Получилось так, что, благодаря работе на разных позициях, у меня было понимание работы всех направлений.
— Что входит в обязанности руководителя СИЦ?
— Основная моя задача — развивать отдел. Это развитие включает множество различных подзадач — набирать новых людей, участвовать в их подготовке и адаптации, готовить регламенты, инструкции для усовершенствования рабочих процессов, составлять графики работы. Иногда, когда есть необходимость, помогаю коллегам в обработке телефонных звонков, поэтому не забываю, что такое общение с абонентами.
— Изменилась ли Ваша жизнь после прихода в «Макснет»?
— Конечно, она изменилась. Это моя первая работа. Я выросла профессионально и выбрала направление, в котором развиваюсь уже несколько лет.
— За время работы в «Макснет» Вам удалось построить карьеру, начиная с должности оператора. Были ли у Вас изначально цели расти и развиваться именно в этой компании?
— Прежде всего, я начала работать, чтобы перестать быть финансово зависимой от родителей. А потом уже, проработав какое-то время, закончив институт, конечно, захотелось расти профессионально, развиваться в направлении деятельности компании.
— Чему удалось научиться за годы работы в «Макснет»?
— Очень многому, даже сложно выделить что-то одно. Мне приходилось общаться по телефону с большим количеством людей, это отбило мне любовь к длительным телефонным разговорам (смеется), но дало и свой плюс. Я научилась сдерживать свои эмоции, спокойно реагировать на любые вопросы и в целом начала относиться к людям с терпением. Научилась не просто слушать, а слышать людей.
Вообще отдельным пластом знаний, полученных в «Макснет», является техническая часть. Здесь я освоила очень многое, начиная с элементарного, с азов. Еще именно в «Макснет» получила опыт управления персоналом. Командовать я, наверное, любила всегда (смеется), но это было на эмоциональном уровне. Сейчас — это уже не командование, а именно управление, умение выстраивать отношения и создавать команду. Научилась работать в режиме многозадачности, планировать свою деятельность и стремиться к самосовершенствованию, что очень важно для моей нынешней должности. Сейчас стараюсь продолжать развиваться в этом направлении.
— А Вам за это время удалось чему-то научить других?
— Не могу сказать, что я, в прямом понимании этого слова, кого-то учу. У нас есть программа обучения, которой занимаются координаторы направлений. Я принимаю участие в проверке того, чему научились стажеры, и уже спустя неделю могу понять, подходит нам этот человек или нет. Могу сказать специалисту или его наставнику, какие проблемы в работе вижу, что нужно доработать, на что обратить внимание.
— Что Вы можете назвать своим главным профессиональным достижением?
— Думаю, главные достижения — это мой профессиональный рост и рост показателей СИЦ. Различные положительные изменения в отделе, которых за время моей работы было много, я не могу и не буду приписывать лично себе, т.к. работаю в команде и все изменения всегда обсуждались и внедрялись коллегиально.
— Какие качества должны быть у человека, который хочет построить карьеру в СИЦ?
— У нас раньше была текучка кадров, что свойственно такой сфере деятельности. Это довольно стрессовая работа. Случаи бывают разные и бывает сложно общаться с абонентами, которые звонят с вопросом: «Почему не работает Интернет?».
Сейчас мы немного изменили стратегию отбора сотрудников. Мы стараемся принимать людей, которые действительно хотят работать. Это могут быть и студенты, и люди постарше. Сейчас в СИЦ работают сотрудники, которые заинтересованы не только в работе, но и в дальнейшем росте. Хоть у нас и не самая высокая зарплата на старте, зато видны перспективы роста как в отделе, так и в компании в целом. Многие из нынешних сотрудников компании начинали карьеру с работы в СИЦ. Например, из СИЦ выросли наши системные администраторы, технические специалисты и руководители подразделений.
Большую часть знаний и навыков по технической части они получили здесь. И это благодаря тому, что у них было желание учиться, развиваться. Им было интересно это направление, они учили что-то новое не только в рамках корпоративного обучения, но и самостоятельно, постоянно задавали вопросы. Поэтому я уже с уверенностью могу говорить, что у нас задерживаются именно те люди, которые не просто хотят зарабатывать деньги, а стремятся при этом к развитию.
— Что Вы можете посоветовать специалистам, которые только начинают свою карьеру в «Макснет»?
— Ставить перед собой цели и прикладывать усилия, чтобы их достичь. Заниматься саморазвитием, коммуницировать с людьми и не бояться задавать вопросы. Ну и кроме этого, работа в СИЦ требует эмоционального вовлечения, как и любая работа с людьми. Мы пытаемся создать максимально комфортные условия и предоставить соответствующее обучение, чтобы сотрудникам хотелось работать у нас. Но при этом ждем и от человека какой-то отдачи, очень важно, чтобы сотрудник не был равнодушен к тому, что он делает.
— Вы посвятили этой компании много лет и, наверное, она для Вас стала чем-то большим, чем работа. Что для Вас «Макснет»?
— Я сейчас, скорее всего, повторю то, что уже говорили многие, но для меня это второй дом. У нас всегда в СИЦ был классный коллектив, несмотря на то, что состав отдела периодически обновляется. Этот отдел для меня уже давно стал родным, здесь все настолько любимые и позитивные (улыбается), что приходя на работу, чувствуешь себя как дома.
У меня есть знакомые, которые ходят на работу как на каторгу, их все раздражает, они работают от выходных до выходных. О себе могу сказать совсем противоположное: я всегда иду на работу в хорошем настроении, потому что очень люблю наш коллектив и получаю удовольствие от того, чем я занимаюсь.
Оценить
4.9
Поделиться
Комментарии
0
Еще комментарии