Правила предоставления услуг на период карантина

MAXNET-Quarantine-News-Ru

Уважаемые абоненты!

Наша компания продолжает работу в условиях карантина для обеспечения абонентов телекоммуникационными услугами.

Как мы отмечали ранее (https://maxnet.ua/ru/2020/03/1122), наши сотрудники были снабжены средствами индивидуальной защиты. Также, чтобы не ставить под угрозу здоровье сотрудников и абонентов, мы разработали свод правил, которым должны следовать мастера и абоненты при выполнении монтажных и ремонтных работ.

Если вы планируете подключиться к услугам «Макснет» или вызвать мастера для выполнения ремонтных работ, просим ознакомиться с рекомендациями, придерживаться их и относиться ко всем временным нововведениям с пониманием.

  • Все работы по устранению неполадок, которые можно выполнить удаленно, наши специалисты проводят в телефонном режиме. Если у вас возникли трудности в использовании услуг, оставляйте заявку, мы обязательно свяжемся с вами, предоставим консультацию и помощь.
  • Если у вас ухудшилось самочувствие или появились симптомы ОРВИ, просим отказаться от вызова специалиста. Пожалуйста, отнеситесь к этому пункту серьезно, чтобы не подвергать опасности здоровье мастера и других абонентов.
  • Незначительные жалобы/неисправности и работы косметического характера внутри квартиры, которые не имеют существенного влияния на работоспособность услуг «Интернет» / «ТВ» (и не могут быть обработаны в телефонном режиме), мы просим отложить до завершения карантина.

Если к вам пришел мастер, пожалуйста, соблюдайте правила выполнения монтажных и ремонтных работ на территории абонента:

  • Перед визитом мастера абоненту необходимо проветрить помещение, где будут выполняться работы.
  • В помещении, где выполняются работы, кроме мастера, может находиться не более одного человека.
  • Абонент обязан соблюдать дистанцию 2 метра от мастера.
  • Мастер может отказаться выполнять работы, если в квартире / в доме будут находиться лица с признаками ОРВИ.
  • Абонент обязательно должен надеть маску, в противном случае, мастер может отказаться от выполнения работ
  • Если мастер не использует СИЗ (перчатки, маску/респиратор) при выполнении работ, абонент имеет право требовать перенести заявку.

Также, в целях минимизации нахождения мастера в квартире абонента:

  • Настройка роутера и ТВ-оборудования абонента производится в телефонном режиме, в тех случаях, когда это возможно.
  • Акты выполненных работ и фотографии необходимых для подключения документов отправляются на почту / в выделенный Телеграм-канал.
  • Мы предварительно настраиваем оборудование, которое заказывает абонент. Подключение роутера, тюнера, кабеля, CAM-модуля или карточки активации к оборудованию рекомендуется выполнить абоненту самостоятельно под руководством мастера (удаленно). Если таким образом подключить устройство не удастся, мастер может принять решение войти в помещение и выполнить установку.

Мы просим вас относиться к временным нововведениям с пониманием, ведь они помогут обеспечить защиту не только нашим специалистам, но и вам.

Оставайтесь дома и будьте здоровы!

Правила предоставления услуг на период карантина 01.04.2020 / PDF

С уважением, команда «Макснет»