Первичная диагностика отсутствия интернета

Назад к списку

Перед тем, как обращаться в сервисно-информационный центр для устранения проблемы, рекомендуем выполнить несколько действий, которые помогут сэкономить Ваше время. 

  1. Проверьте баланс счета (если отрицательный, то необходимо пополнить счет);
  2. Проверьте, на всех ли устройствах отсутствует Интернет одновременно;
  3. Если неполадка только на определенных устройствах, при этом на других есть Интернет, необходимо искать причину именно в Вашем оборудовании:
    • Перезагрузите устройство;
    • Отключите и включите сетевой кабель (если устройство подключено не по Wi-Fi).

! Если самостоятельно не удается устранить неполадку, обратитесь к специалисту сервисно-информационного центра (по тел. (057) 720-9-720 или 0-800-31-0-800).  Мы постараемся решить проблему в телефонном режиме.

Назад к списку