Как самостоятельно восстановить соединение?

Назад к списку

Подключение через роутер:

  1. Проверьте индикатор на роутере, отвечающий за доступ в интернет (зачастую это значок в виде планеты);
  2. Отключите электропитание роутера на 10-15 секунд. Затем включите. Если роутер по каким-либо причинам «завис», то подобное действие устранит неполадку.
  3. Отключите WAN-кабель от роутера на 10-15 секунд, затем подключите обратно до щелчка.
  4. Убедитесь, что кабель, который идет к роутеру от нашего коммутатора, подключен в правильный разъем (он называется WAN / Internet / I-net, и, зачастую, отличается от других разъемов по цвету).

Подключение напрямую кабелем к ПК или ноутбуку:

Проверьте индикатор соединения с сетью в нижней правой части монитора.

  1. Если на нем отображается красный крест — отсутствует электрический сигнал до сетевой карты. В этом случае сначала нужно проверить, подключен ли кабель к ПК. Если подключен, необходимо проверить целостность кабеля по квартире. Возможно есть повреждение.
  2. Если на индикаторе горит желтый треугольник, это признак некорректной работы — сетевая карта или ПК не получает нужные сетевые параметры.

Пути решения: перезагрузка ПК и повторное подсоединение кабеля. Если есть возможность, нужно проверить, какие настройки получает сетевая карта:

Пуск — Панель управления — Сеть и Интернет — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера — Неопознанная сеть (правая кн. мыши) — Состояние — Сведения.

Если оборудование получает сетевые параметры согласно тем, которые дает оператор (IP-адрес, маска подсети, основной шлюз и ДНС сервера), нужно искать другую причину неполадки.

Если IP = 169.254…… — это означает, что Ваше оборудование не получает настройки. И их надо прописать вручную.

Если самостоятельно не удалось устранить неполадку, обратитесь к специалисту сервисно-информационного центра (по тел. (057) 720-9-720 или 0-800-31-0-800). Мы постараемся решить проблему в телефонном режиме, если это не удастся, будет запрошен вызов специалиста.