0800-31-0700 для новых абонентов
0800-31-0800 техническая поддержка

Телефония для бизнеса

Главная /

Телефония для бизнеса

Внедрение систем телефонии под ключ

Высококачественный сигнал и безопасность

Звонки с телефона, смартфона и ПК

Об услуге

Телефония от «Макснет» - это надежная связь для вашего бизнеса. Мы предлагаем комплексные решения по внедрению систем телефонии по доступной цене. SIP телефония - это эффективный инструмент повышения продаж, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов, автоматизировать и контролировать работу сотрудников. Компания «Макснет» реализует большой набор возможностей, учитывая индивидуальные задачи вашего бизнеса.

Преимущества услуги

Совершайте звонки выгодно с экономичной, надежной, качественной связью

Выбор номера

возможность выбрать красивый номер, который сохраняется за Вами в случае переезда

Переадресация вызовов

перенаправляйте входящие вызовы с одного номера на другой

Статистика

позволяет получать информацию о звонках за выбранный период и управлять услугами из личного кабинета

Доступные звонки

уменьшение затрат на телефонию, повышение прибыли

Интеграция с CRM

автоматизация общения с клиентами и работы в CRM-системе

Голосовое меню

многоканальность и эффективное решение для обработки и маршрутизации входящих звонков

Наши клиенты

С нами сотрудничают крупные украинские организации, банки и ВУЗы

Больше об услуге «Телефония»

Узнайте больше об услуге

+ -
Телефония для бизнеса

Телефония для бизнеса является одним из инструментов выстраивания эффективной коммуникации с клиентами, партнерами и сотрудниками. Таким образом, она помогает в различных сферах, где есть постоянный трафик звонков. При этом размер бизнеса не имеет значения.

Бизнес телефония необходима для налаженной работы кол-центров, диспетчерских, служб доставки, интернет магазинов, медицинских и образовательных учреждений, салонов красоты и многих других сфер оказания услуг и торговли.

В частности, используют телефонию для оптимизации бизнеса и расширения своих возможностей, среди которых:

  • оперативная обработка заказов и увеличение потока клиентов;
  • быстрое и легкое построение сети для коммуникации и её масштабирование;
  • максимально простое объединение территориально разнесенных офисов в одну сеть;
  • множество полезных дополнительных функций (голосовое меню, переадресация, запись разговора).

Стоит отметить, что для оптимизации бизнеса именно ip телефония является наиболее эффективным, простым и экономичным решением.

Принцип работы IP-телефонии заключается в передаче сигнала, то есть речи собеседника, с использованием интернет-протокола. Оборудование принимает его, кодирует в цифровой формат, сжимает и отправляет в канал связи — сеть Интернет. На приемной стороне действия выполняются в обратной последовательности, и второй собеседник слышит речь. Иными словами, звонки совершаются через Интернет. Благодаря этому можно использовать различные средства для ведения разговоров:

  • аналоговый телефон, оборудованный VoIP-шлюзом;
  • компьютер с подключенной гарнитурой (микрофон+наушники) и специальным программным обеспечением — софтфоном, которое имитирует телефон;
  • IP-телефоны (выглядят как обычные телефоны, но имеют выход в сеть);
  • мобильный телефон, который работает в сетях GSM и Wi-Fi (также с установленным софтфоном).

IP-телефония для офиса существенно расширяет возможности пользователя и предоставляет ряд следующих преимуществ:

  • экономия средств (звонки внутри сети — бесплатные, на номера других операторов и в другие страны — максимально доступные);
  • мобильность (нет привязки к провайдеру или местонахождению офиса);
  • широкий выбор средств связи (сетевое и беспроводное оборудование);
  • безопасность данных (шифрование сигнала и резервное копирование данных);
  • встроенная аналитика, которая позволяет отслеживать работу сотрудников, эффективность рекламы и запросы клиентов;
  • высокое качество связи (минимум искажений и помех во время звонка).

Таким образом, IP-телефония для интернет-магазинов, сервисных центров, консалтинговых фирм и многих других сфер бизнеса позволяет увеличить конверсию, минимизировать расходы и получать аналитику во всех аспектах телефонного обслуживания.

Провайдер телефонии занимается настройкой и обслуживанием услуги. Например, если заказчику нужна телефония в офис, то все что необходимо, это обеспечить устройства, которые будут использоваться для звонков, и установить необходимую программу. Всем остальным занимается оператор связи, к которому абонент в дальнейшем обращается по вопросам обслуживания.

Специалисты компании «Макснет» максимально быстро осуществляют подключение связи по технологии sip телефония (одна из ведущих разновидностей ip телефонии) и 24/7 оказывают техподдержку своим абонентам.

airplane

Свяжитесь
с нами

Телефон менеджера
0800-31-8831

E-mail
info@maxnet.ua

Адрес
В связи, с военным положением, офис временно не работает

Остались вопросы?

Вы можете связаться с менеджером удобным способом или заполнить форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время